Суббота, 28.06.2025, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Низяева Ольга Владимировна

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Урок по теме:«Раздельное написание не с деепричастиями»
[ Скачать с сервера (95.0 Kb) ] 03.02.2017, 18:06

I. Общие сведения.

Урок  по теме «Раздельное написание не с деепричастиями» в 7 классе.

Программа  общеобразовательных  учреждений  по  русскому  языку  для  5–9  классов / авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский (М.: Просвещение, 2006).

Количество часов по учебному плану –136, общее количество часов в неделю-4.

Учебник: Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Т. Баранов [и др.] ; науч. ред. Н. М. Шанский. – М.: Просвещение, 2010.

Учебник: Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. Г. Граник, Н. А.Борисенко, Г. Н. Владимирская [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Граник.- М. Мнемозина, 2013.

II. Цели урока:

Образовательные:

-обобщение и систематизация знаний о правописании не с другими частями речи;

-познакомить учащихся с правилом правописания не с деепричастиями;

-определять слитное и раздельное написание деепричастия с не;

-формировать навык правописания не с деепричастиями в сопоставлении с причастиями и глаголами.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к русскому языку.

Развивающие:

-развитие орфографической и пунктуационной грамотности учащихся;

-привитие интереса к теме через необычные приёмы на уроке русского языка.

III. Задачи:

-систематизировать и обобщить правила слитного и раздельного написания не с разными частями речи;

-путём применения приёма аналогии выявить правило написания частицы не с деепричастиями;

-совершенствовать соответствующие орфографические умения и навыки;

-проверить на практике орфографическую зоркость нахождения изученной орфограммы;

-продолжить работу  над формированием  навыка выделения главного.

IV. Планируемый результат.

Предметные:

-знать орфограмму «Не с деепричастием»;

-уметь правильно писать не с деепричастиями.

Личностные

-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:  

-уметь оценивать результаты деятельности (своей – чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные УУД:  

-уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение.

Познавательные УУД:

-уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли;

-уметь систематизировать материал, полученный на уроке, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы.

  1. . Тип урока: урок открытия новых знаний.
  2. . Межпредметные связи: русский язык и литература.

VI. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран; доска.

VII. Ресурсы.

Основные: Учебник: Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Т. Баранов [и др.] ; науч. ред. Н. М. Шанский. – М.: Просвещение, 2010.

Дополнительные: Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. Г. Граник, Н. А.Борисенко, Г. Н. Владимирская [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Граник.- М. Мнемозина, 2013;

листы самоконтроля, презентация к уроку.

VIII. Образовательные технологии:  личностно- ориентированная, игровая, технология уровневой дифференциации обучения, групповая, индивидуальная работа, компьютерная технология.

Категория: Мои файлы | Добавил: natabulanova1970
Просмотров: 754 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск